Presentation of Master Program in Human-Technology Interaction at University of Tampere, Finland

School of Trasnlational IT invites you on June 18, 2018 at 17:00 at University ITMO 4 building on 4 Birzhvaya line for Markku’s presentation on HTI master programme and Tampere Unit for Computer-Human Interaction (TAUCHI), at ourparter - University of Tampere (UTI), Finland. 

Markku Turunen, Professor of Interactive Technology, Ph.D., Docent (Adjunct Professor) Faculty of Communication Sciences at the University of Tampere will provide detais on the international master program in Human-Technology Interaction (HTI), where he is teaching the following courses:

More information about Professor Turunen is by the link http://hti-tampere.fi/our_team/markku-turunen/

Markku is leading the Pervasive Interaction research group. The group studies multimodal interaction and mobile and pervasive systems as a part of the Tampere Unit for Computer-Human Interaction (TAUCHI). His research interests include many aspects of multimodal and spoken user interfaces, including multimodal and spoken dialogue systems, and novel user interfaces for mobile and pervasive computing applications. One practical result of this work is the Jaspis architecture.Currently, his main interests include embodied and spatial interaction (e.g., gestures), user experience evaluation, and interactive lighting, for example. To the date, he has participated in more than 50 externally funded research projects.

We welcome masters and PhD students as well as young researchers looking to join our ITMO - UTA project in AI.

Презентация программы магистратуры по человеко-технологическому взаимодействию Университета Тампере, Финляндия

18 июня 2018 года в 17:00 Мегафакультет трансляционных информационных технологий Университета ИТМО приглашает всех желающих на презентацию программы магистратуры по человеко-технологическому взаимодействию (HTI) нашего партнера, Университета Тампере, которую проведет профессор Маркку Турунен.

Маркку Турунен, профессор-исследователь интерактивных технологий, доктор философии, доцент Факультета коммуникационных наук Университета Тампере, подробно расскажет о международной программе магистратуры по человеко-технологическому взаимодействию, где он преподает следующие курсы:

- Мультимодальное взаимодействие

- Курс обучения по подготовке диссертации по интерактивным технологиям

- Проектная работа по взаимодействию человека с технологиями

С дополнительной информацией о профессоре Турунене можно ознакомиться по ссылке.

Профессор Маркку возглавляет исследовательскую группу под названием «Повсеместное взаимодействие». Группа изучает мультимодальное взаимодействие, мобильные и повсеместные системы в составе подразделения по человеко-компьютерному взаимодействию Университета Тампере (TAUCHI). Научные интересы профессора включают в себя множество аспектов мультимодальных и разговорных пользовательских интерфейсов, включая мультимодальные и разговорные диалоговые системы, а также новые пользовательские интерфейсы для мобильных и повсеместных вычислительных приложений. Одним из практических результатов этой работы является архитектура Jaspis. В настоящее время его основные интересы включают в себя персонифицированное и пространственное взаимодействие (например, жесты), оценку пользовательского опыта и интерактивное освещение. На сегодняшний день он участвовал более чем в 50 финансируемых извне научных проектах.

Мы приглашаем магистров и аспирантов, а также молодых исследователей, желающих присоединиться к проекту UTA Университета ИТМО в области искусственного интеллекта.

Место проведения: Университет ИТМО, Биржевая линия, 4, каб. 219 (Ректорский зал)

Дата и время проведения: 18 июня, 17:00

Язык мероприятия: английский

Организаторы: Университет ИТМО

Контактное лицо: Михайловская Алина +7(921) 909-31-56

Приглашаются все желающие.

Регистрация на мероприятие по ссылке.